Рынки капитала » Статьи  /  ПКИ (SIC)-31 Выручка - Бартер, связанный с рекламными услугами

Долговое финансирование

Облигации

Вексель

Кредиты

CLN

Долевое финансирование

IPO

Этапы IPO

Предварительная работа

Размещение акций на бирже

Связи с инвесторами














7 октября 2009 | Просмотров: 423

Статьи » ПКИ (SIC)-31 Выручка - Бартер, связанный с рекламными услугами

Согласно МСФО (IAS) 18 при обмене сходными товарами/ услугами выручка не возникает.
Компания (продавец) заключает бартерное соглашение о предоставлении рекламных услуг в обмен на рекламные услуги другого рода, которые предоставит покупатель.
В ПКИ (SIC) 31 речь идет только о несходных рекламных услугах, т.е. при обмене аналогичными рекламными услугами выручка не возникает.
Выручка от рекламного бартера не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных от покупателя услуг.
Поскольку у продавца отсутствует надежная информация для обоснования такой оценки.
Выручка поддается надежной оценке только по справедливой стоимости предоставленных услуг, когда они предоставляются не по бартеру и:

  • связаны с предоставлением рекламных услуг, подобных предоставленным по бартеру;
  • предоставляются часто;
  • репрезентативны по количеству и по сумме;
  • предполагают расчет денежными средствами либо справедливая стоимость вознаграждения может быть легко определена (напр., ценные бумаги, имеющие котировку); и
  • проводятся с иным покупателем (т.е. не с тем же самым, с которым осуществляется бартер).


Встречающиеся термины:
    Выручка
    МСФО
    Выручка
    Справедливая стоимость

Другие статьи по теме:

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru